ГИА в формате ОГЭ по английскому языку

 

Сегодня мы объединим все, что уже знаем о структуре ОГЭ по английскому языку и разберемся как перевести суммарные баллы, полученные за все разделы экзамена, в привычную оценку по пятибалльной шкале.
Государственная итоговая аттестация ГИА по английскому языку проводится в форме основного государственного экзамена ОГЭ с использованием контрольных измерительных материалов (примером которых являются демо-версии экзамена за текущий год опубликованные на сайте ФИПИ).
Это значит, что для учеников общеобразовательных школ итоговая аттестация по английскому языку будет проводиться в следующем составе:
  1. Письменная часть экзамена по английскому языку состоит из четырех разделов:
  1. Устная часть экзамена по английскому языку это-
ВНИМАНИЕ!!!
Подробно СОСТАВ каждого раздела, ВРЕМЯ, отведенное на его выполнение, и СТРАТЕГИИ успешного ВЫПОЛНЕНИЯ экзаменационных заданий можно узнать, НАЖАВ НА ССЫЛКУ соответствующей части ОГЭ ВЫШЕ.
Что касается оценивания  ГИА (ОГЭ), следует отметить, что ПРОСУММИРОВАВ максимальные ПЕРВИЧНЫЕ БАЛЛЫ за каждый раздел, мы получаем:
15+15+15+10+15=70 баллов.

И как же понимать, набранные, например, 58 баллов за все разделы это хорошо или плохо?
Какая оценка в этом случае будет стоять – тройка или пятерка?
Для пересчета суммарного (за все разделы ОГЭ) первичного балла в оценку по пятибалльной шкале существует следующая шкала:
0-28 баллов соответствует оценке “2”
29-45 баллов соответствует оценке “3”
46-58 баллов соответствует оценке “4”
59-70 баллов соответствует оценке “5”.

Итак, наши предполагаемые 58 баллов – это “обидная” четверка, обидная – потому что всего 1-ого балла не хватило до высшей отметки.

Успешной подготовки и немного везения!
За помощью в подготовке к ГИА (ОГЭ) для учеников 9-х классов обращайтесь по телефону, указанному на странице КОНТАКТЫ.
Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

 

 

Поделиться в социальных сетях

0

28 комментариев к “ГИА в формате ОГЭ по английскому языку”

  1. Богдан:

    Ещё бы сказали где сколько заданий!)

  2. Anna Zhilina:

    В одной статье рассказать о том где и какие задания будет слишком объемно, поэтому смотрите разбор каждого раздела и каждого задания на моем сайте: в тексте данной статьи есть активные ссылки, перейдя по которым, вы можете узнать состав каждого раздела экзамена.

  3. Богдан:

    А кроме письма что-то еще будет в ОГЭ?

  4. Anna Zhilina:

    Нет, девятиклассники пишут только личное письмо.
    В 11 классе на ЕГЭ будет еще и эссе, в ОГЭ — только письмо.

  5. Обязателен ли аспект Говорение при сдаче огэ 2016? Каков порог огэ по английскому?

  6. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, чтобы получить тройку достаточно набрать минимум 29 баллов из 70-ти, то есть если тройки вам хватает и вы уверены в остальных частях экзамена, на устной, теоретически можно и промолчать. Хотя делать этого я все же не советую.

  7. Здравствуйте, в аудировании и в чтении даётся 1 балл за один верный ответ? В школе говорили, что первое и второе задание в аудировании оцениваются в один балл, то есть допустим ты пишешь в одну строчку в первом задании в аудировании 5413, и если одна цифра не подошла, то тебе ноль баллов за всё задание.

  8. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, Екатерина. К счастью, это не так. На сайте ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) опубликованы спецификации для корректной оценки ваших работ. Так вот, там сказано, что в заданиях 1,2 и 9 оценивается КАЖДОЕ правильно установленное соответствие. Поэтому за задание номер 1 можно получить от нуля до четырех баллов, за задание номер два — от 0 до 5, за задание номер 9 (из раздела чтение) — от 0, если ни одно соответствие не угадали, до 7, если ответили на все правильно.

  9. Елена:

    Ребенок получил следующие баллы, можно расшифровать, что за что, где
    Аудирование – Listening (максимальный балл – 15)
    Чтение – Reading (максимальный балл – 15)
    Грамматика и лексика – Grammar in use (максимальный балл – 15)
    Письмо – Writing (максимальный балл – 10)
    если в оценке задания типа B.C.D

    Задания типа B 4 5 1 1 0 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 [34]
    Задания типа C 1 1 1 1 [4]
    Задания типа D 1 0 1 0 1 [3]
    Первичный балл 41
    Отметка (результат) 3

  10. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, Елена.
    Мне сложно было разгадать ваш ребус, потому что в спецификации 2016 типы заданий обозначены так: ВО — задание с выбором ответа, КО — задание с кратким ответом, РО — задание с развернутым ответом (раньше были буквы для обозначения типов заданий А В С). Но даже если предположить, что оценки выданы по типам заданий — то в экзамене всего 14 заданий типа ВО, 18 заданий — КО, 4 задания — РО). Типы заданий разбросаны по разделам. Например, 14 заданий с выбором ответа (ВО) это 6 заданий раздела аудирования (задания 3-8) и 8 заданий из чтения (задания с 10-17 в сквозной нумерации). В общем, в данную схему полученные вами результаты и меня никак не укладываются.
    Есть еще версия, она более правдоподобная, но тоже не идеальная.
    Возможно первая строчка цифр — баллы за письменную часть экзамена без письма, и тогда, ваш ребенок получил 14/15 (14 баллов из 15) за аудирование, 11/15 за чтение, 10/15 за грамматику. Вторая строчка — баллы за письмо по 4 критериям: за коммуникативную задачу 1/3 (один балл из 3), за организацию письма -1/2, за лексику и грамматику — 1/3 и за орфографию и пунктуацию 1/2 — итого 4 балла из 10 возможных за письмо. Но в третьей строке, если следовать этой логике, должна быть оценка за устную часть, которая складывается из балла за чтение вслух — максимум 2, ответов на вопросы — максимум 6 (так как 6 вопросов), и оценки за монолог — максимум 7 (тоже оценивается по нескольким критериям)…так вот выданная вам третья строка баллов мне не понятна.
    В общем, выданные в таком виде результаты экзаменов абсолютно не информативны

  11. Елена:

    Добрый вечер! так у нас выданы результаты на официальном сайте. Я так же посчитала, но с устной частью непонятки :((( и ее в файлах нет. Главное нашли пробелы , это письмо (сняли много, как нам разъяснили, что 133 слова, вместо 120 и т.д.) и устная речь.

  12. Здравствуйте. Обычно, огэ по английскому всегда сдавали сразу обе части (письменную и устную). Дело в том, что у нас эти части разделили , и теперь можно выбрать одну часть из двух для сдачи. Если выбирать письменную часть, то сколько баллов нужно набрать, чтобы пройти?

  13. Полина:

    в этом году писала английский язык, только что узнала результаты: одного балла до 5 не хватило, хочется просто сидеть и плакать

  14. Пелагея:

    Можно ли сдавать огэ по английскому,если в школе учишь его вторым языком,но вне школы учишь его практически с детства?

  15. Anna Zhilina:

    Препятствий к сдаче ОГЭ в вашем случае быть не должно. Другое дело что администрации школ иногда отговаривают школьников и их родителей от сдачи определенного экзамена, так как боятся что не очень хороший результат школьников может отрицательно сказаться на их рейтинге.

  16. Эльвира:

    Можно ли на письменной части огэ использовать словарь?

  17. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, Эльвира. Пользоваться словарем на экзамене, к сожалению, НЕЛЬЗЯ.

  18. Екатерина:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Сын сдает в 9 классе английский. Но у него есть определенные проблемы с речью (заикание). Переживаю за устную часть. Он не может плавно без запинки читать и т.д. Вот запинки будут считаться за ошибку. Я имею в виду, что раз запнулся, значит неправильно прочитал? Может кто-то знает? кто-то сталкивался с этим.

  19. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, Екатерина. В моем опыте не было случая, подобного Вашему. Но, надеюсь я могу Вас несколько успокоить, сказав что устную часть проверяют два эксперта независимо друг от друга. Я полагаю, что как минимум один из них поймет, что проблемы в ответе это не проблемы английского языка а проблемы речи ученика. Если оценки двух экспертов отличаются значительно (например, один из них не опознал проблемы речи) то устный ответ проверяется еще и третьим экспертом.
    Я верю в адекватность экспертов, поэтому, я думаю, что вам не стоит сильно волноваться по данному поводу.

  20. Светлана:

    Добрый день!Скажите,пожалуйста,можно ли сдавать только английский письменно,и как он оценивается?Спасибо

  21. Anna Zhilina:

    Здравствуйте! Если не ходить на устную часть экзамена, то автоматически Вы потеряете 15 баллов, и максимум, который будет вам доступен это 55 баллов. 55 баллов — это уже четверка (от 46 до 58 баллов). Теоретически, если вас заведомо устраивает четверка и вы уверены, что не сделаете более 10 ошибок в письменной части экзамена, то можно ограничиться только частью письменной. Правда, я бы, все таки, этого не рекомендовала. Устная часть не так страшна, как вам кажется. Почитайте мои статьи по заданию 2 и заданию 3 (монологу) устной части, и вы поймете, что хоть может и немного, но заработать баллы на этой части сможете! Удачи!

  22. Анна:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в 1 задании устной части, где нужно читать текст, если ты запнулся, неправильно прочитал или пропустил слово, можно ли исправляться? И как? Извиняться и читать ещё раз или просто пропустить и продолжать дальше?

  23. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, Анна.
    Количество фонетических ошибок до 5 включительно вообще не влияет на ваш результат, в этом случае вы получите возможный за это задание максимум в 2 балла. Не рекомендую извиняться, можно прочитать еще раз, если уверены в правильности второго прочтения, или продолжать дальше. Если ошибок в этом задании 6-7, то ваш максимум 1 балл.

  24. Наталья:

    Добрый день! Во время 3 задания на устном экзамене нужно отвечать не более 2 мин, подскажите, если ученик отвечает 1 мин 50 сек или 1 мин 40 сек это как оценивается?

  25. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, Наталья.
    Монолог длительностью менее 2-х минут никак не повлияет на результат ученика, при условии, что соблюден лимит количества предложений (произнесено 10-12 предложений за эту минуту и сорок секунд) и полно/развернуто даны ответы на все три пункта плана монолога.

  26. Esm:

    Здравствуйте, у меня скоро будет экзамен по английскому языку, 25 мая, я сама из Дагестана, учусь в селе (название не буду писать) задать я должна в г. Махачкала, в Лицее 5.
    Я очень боюсь, я вот думаю, а стоит ли идти на устную часть, а на счёт заданий я могу писать личное письмо и задания со словообразованием, аудирование могу но не очень короче стараюсь, там есть задание reading, тоже получается писать, помогите мне пожалуйста, поддержите меня я очень боюсь и сомневаюсь в своих силах. Please, help me!!!!

  27. Anna Zhilina:

    Здравствуйте, идите на экзамен, в том числе и на устную часть и ничего не бойтесь! Если пропустите устную часть будет заведомо ноль баллов, а если попытаетесь, то уверена, что хотя бы пару тройку баллов вы заработать сможете!
    Например, хорошо прочитав вслух отрывок текста у вас будет 1-2 балла.
    Во втором задании (где нужно отвечать на вопросы) первые два обычно очень простые: сколько вам лет или сколько уроков в день у вас в школе? Здесь главное ответить полным предложением (а не словом и словосочетанием): I am 16. или I have 6 lessons every day. Я верю ,что второе задание тоже принесет вам пару баллов.
    С монологом (задание 3) будет сложнее наверное, так как там есть лимит предложений, и все таки, я думаю что минимум 6 предложений у вас получится составить. Начните с вводного: I’m going to give a talk about … Далее 1-2 предложения на каждый вопрос, самые простые. И финальное: That’s all what I wanted to tell you about… За такой самый простой монолог тоже можно заработать 2-3 балла.
    Итого, за всю устную часть, 5-7 (из 15) баллов даже с базовым умением говорить можно получить.
    В любом случае, это опыт! И вы никогда не узнаете на что способны, если испугаетесь и пропустите устную часть! Так, что вперед!!! 😉
    Удачи и верю, что все получится!

  28. Наталья:

    спасибо большое за оперативные ответы!!

Написать ответ

Thanks: МГУДТ