Цитата дня:
A successful man is one who makes more money than his wife can spend. A successful woman is one who can find such a man.
Lana Turner
Знаете ли Вы что:
Men can read smaller print than women; women can hear better.
Good morning!
Would you like a cup of English?
Vocabulary:
successful (adjective — прилагательное) успешный, преуспевающий
to spend (verb — глагол) тратить, расходовать ( for, on — на что-л. )
to spend money on smth. — тратить деньги на что-л.
to spend time on smth. — тратить время на что-л.
such (adjective — прилагательное) определенный, подобный; похожий, напоминающий
Such master, such servant. — Каков хозяин, таков и слуга.
print (noun — ) печать, начертание ( букв, цифр, специальных символов ), шрифт
small (large, close) print — мелкая (крупная, убористая) печать
ПЕРЕВОД ЦИТАТЫ И ФАКТА ДНЯ:
A successful man is one who makes more money than his wife can spend. A successful woman is one who can find such a man.
Lana Turner
Успешный мужчина — тот, кто зарабатывает больше, чем его жена может потратить. Успешная женщина — та, которая способна найти такого мужчину.
Men can read smaller print than women; women can hear better.
Мужчины способны читать более мелкий шрифт, чем женщины. Зато женщины лучше слышат.
See you tomorrow!
Anna Zhilina
PS:
Если Вы еще не подписаны на рассылку Your Cup of English, но тоже хотели бы получать цитаты и факты дня вместе с экспресс-уроком английского языка по будням — пожалуйста, перейдите по ссылке и подпишитесь!
Здравствуйте, Анна,
возможно Вы знаете какой-нибудь новый оригинальный приём (игру) обучения говорению учащихся 10-11 классов при подготовке к ЕГЭ. Поделитесь, пожалуйста.
Спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Уж не знаю насколько мои задания новые, давайте я расскажу про свои любимые 🙂
Для подготовки к заданию 3 раздела Говорение в ЕГЭ, например, я использую картинки на которых изображены что-то делающие люди. Работа в парах: один из учеников описывает картинку так, чтобы второй, мог ее нарисовать! Здесь, сначала они описывают место (there is/there are), потом то, что делают люди (The bold man is sitting and reading a newspaper), и в итоге я задаю вопросы о том, как эти люди себя чувствуют (How does he feel? Is he relaxed?). Рисующий может и должен задавать уточняющие вопросы. В конце задания, оригинал картинки сравнивается с тем что нарисовано со слов. В итоге, тренируется описание картинки по плану, который ожидают слышать от сдающих ЕГЭ (место, люди и их действия, эмоции и личное отношения к изображению).
Еще один вариант работы с картинками (для подготовки к заданиям 3 и 4 раздела Говорение) — найди 10 отличий. Работа в парах — у учеников похожие но не идентичные картинки. Не показывая их друг другу, только общаясь (описывая и задавая вопросы) они должны найти эти 10 отличий. В книгах для учителя УМК NEW English File есть такого типа задания. Могу выслать пару подобных страничек:-)
В задании 2 раздела Говорение ЕГЭ проверяют умение задавать вопросы. Здесь тоже море вариантов. Ну например, стопка карточек с темами (clothes, fast food, a takeaway и т.д.) и колода игральных карт 🙂 Черная масть и цифра на карте — нужно задать вопрос типа — do/does (Do you eat fast food?), красная масть и цифра на карте — вопрос типа is/are/am (Is fast food unhealthy?), черная масть и картинка — вопрос с вопросительным словом и do/does на заданную карточкой тему (What do you usually wear for a party?), красная картинка — вопросительное слово и глагол to be (Why is fast food unhealthy?).
Ну а задание 1 раздела говорения — просто техника чтения вслух 🙂
Aнна, большое спасибо!
Анна, если можно, то пришлите пару страничек с заданиями.
Спасибо.
Елена, добрый вечер. Вышлю в понедельник, сейчас уже дома а все учебники на работе. Напишите пож-та электронный адрес для отправки
Здравствуйте, Анна.
Мой эл. адрес: elena-molyavina@yandex.ru
Спасибо.
Елена, отправила вам по почте.