Устная часть ЕГЭ: задание №2 — примеры вопросов



В данной статье вы найдете:

Один пример задания №2 устной части ЕГЭ, где нужно задавать вопросы
Ответы трех моих учеников на одно и то же задание
Корректировку типичных ошибок и мои комментарии  ответов

В задании №2 устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку (раздел говорение) необходимо задать 5 прямых вопросов,

причем, 

каждый из задаваемых вопросов оценивается отдельно и может заслужить один балл.

Таким образом,

максимум, который можно набрать за безошибочное выполнение этого задания – 5 баллов.


Все происходило следующим образом:

Реальные ответы учеников в процессе подготовки к  экзамену ЕГЭ записывались на диктофон и приводятся здесь в оригинале без каких либо изменений.

После каждого вопроса ученика, в своем комментарии, я поправила существенные ошибки и высказала свое мнение (основанное на критериях оценки заданий такого типа с сайта ФИПИ) насколько хорош или плох данный конкретный ответ.

Из трех вопросов студентов я выбирала лучший.

Внимательно читайте, анализируйте и делайте выводы о том, как получить максимальный балл в разделе говорение на экзамене ЕГЭ.

Итак, знакомьтесь – примеры вопросов из устной части ЕГЭ по английскому языку

— задание №2.


ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:

You are considering visiting the theater and you’d like to get more information.

In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

current performances

tickets price

location of the theater

if you can go backstage

if they have an online booking service

You have 20 seconds to ask each question.


Давайте разбирать все ответы один за другим.

 

  1. current performances

Студент №1: Which performance you have?

Комментарий: ответ не заслуживает балла из-за грамматической ошибки – отсутствует вспомогательный глагол.  Which performance you have? Which performance do you have?

Студент №2: Do you have any current performances?

Комментарий: ответ заслуживает балл, из-за соответствия поставленной задаче (узнать, если в текущий момент в театре какие-либо представления) и правильной грамматической структуры.

Студент №3: Are there any current performances at the moment?

Комментарий: ответ также заслуживает балл, так как построен правильно (хотя и по-другому), и выясняет наличие спектаклей в театре в текущий период времени.

 

  1. tickets price

Студент №1: How did it cost?

Комментарий: в вопросе неуместно использовано прошедшее время, хотя в задании сказано, что вы только планируете посетить театр, и вас должна интересовать текущая цена билетов, и правильнее было бы спросить — How much do the tickets cost? Вопрос не зачтен.

Студент №2: How much are the tickets and where can I buy them?

Комментарий: в задании не требовалось узнать  о месте приобретения билетов, тем не менее, вопрос о стоимости задан верно. Один балл в копилку второго студента.

Студент №3: How much do the tickets cost?

Комментарий: ответ заслуживает балл, из-за соответствия поставленной задаче и правильной грамматической структуры.

 

  1. location of the theater

Студент №1: Where the theater is located?

Комментарий: ответ не заслуживает балла из-за прямого порядка слов, не соответствующего вопросительному предложению: Where the theater is located? Обратный порядок слов, необходимый в вопросе, должен выглядеть так: Where is the theater located?

Студент №2: Where is the theater and how can I get to it?

Комментарий: простой вопрос, тем не менее, задачу выяснения местоположения театра он выполняет, и составлен корректно, а, значит, заслуживает балл.

Студент №3: Where is the theater located?

Комментарий: Правильная форма вопроса и его соответствие задаче позволяют вознаградить учащегося заслуженным баллом.

 

  1. if you can go backstage

Студент №1: Can I go backstage?

Комментарий: ну что тут скажешь? Простой, но правильный вопрос с модальным глаголом can. Зачтено.

Студент №2: Can I go backstage?

Комментарий: аналогично предыдущему – 1 балл.

Студент №3: Is it possible for the spectators to go backstage?

Комментарий: в вопросе использована отличная от указанной в вопросе конструкция, тем не менее, вопрос построен правильно, а это значит, он получает один балл.

 

  1. if they have an online booking service

Студент №1:  Do you have an online booking service?

Комментарий: правильный вопрос по теме заслуживает балл.

Студент №2: An online booking service is available?

Комментарий:  Вопрос по теме, но с точки зрения грамматики, здесь нарушен порядок слов — An online booking service is available?  Is an online booking service available?

Студент №3: Do you have an online booking service?

Комментарий: аналогично вопросу первого отвечающего, этот вопрос, также, получает заслуженный балл.

 

ИТОГО

Результаты задания №2 устной части ЕГЭ по английскому языку (раздел говорение) в данном конкретном примере таковы:

Студент №1 – 3/5 – три балла из пяти

Студент №2 – 4/5 – четыре балла из пяти

Студент №3 – 5/5 – пять баллов из пяти возможных

 

Проанализировав представленные выше вопросы студентов и комментарии преподавателя, вы будете понимать, что важно учесть в ситуации реального экзамена ЕГЭ по английскому в этой части (задание №2) раздела говорение.

 



Ищете информацию о третьем задании устной части ЕГЭ?

Обратите внимание на мой авторский курс 

«Фото из моего альбома ЕГЭ»

499 рублей

 



ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ЕГЭ

 


Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

 

 

Поделиться в социальных сетях

0

Написать ответ

Thanks: МГУДТ